Не на те видики смотрите, товарищи. Видики из камеры, если на то пошло, вообще не имели права быть представлены в суде. Давал ли СС ходатайство об их исключении на основании законодательства РК о Госсекретах? нет. А ведь как бывший опер должен был знать, какой статус у этих видиков, об этом даже начинающие опера в курсе.
А вот насчет нарезки из признания и видео в пещере СС, по-моему, вообще был не в курсе, иначе мог бы настаивать если не показать, то хотя бы приобщить к материалам суда. И вопросов по этим видео на суде так и не прозвучало, хотя для защиты они были очень весомы. Одни эти видики круче всех проделанных экспертиз, если проследить их историю. Вообще не было вопросов по пещере, был там Челах или нет, а ведь эта пещера фигурировала в качестве доказательства по преступлению. Почему-то вопрос о пещере поднят не был.
Потом, может я невнимательно следил, тогда поправьте меня - СС хоть одного свидетеля защиты по делу Челаха представил? Быть хоть один свидетель у СС, который мог бы дать показания? Он не потрудился даже свидетелей отыскать.
Про видеопризнание и видео из пещеры не знал. Свидетелей не искал. На МП не был. Секретную съемку из камеры не оспорил. Вопросы по пещере не поднимал. Вопросы по вещдокам, в том числе по ПМ и фотоаппарату - тоже. Вместо того, чтобы проводить допрос свидетелей, представленных прокуратурой - спал или болел, хотя и с них можно было вытянуть много информации. Так где хорошая защита?
По моему впечатлению, СС вообще перед судом с делом работал минимально и надеялся выкрутиться с помощью оспаривания процессуальных нарушений. Но как сказал Бука на конференции, когда такое громкое дело, никто не будет особо обращать внимание на процессуальные нарушения, не до этого. Сомневаюсь, что даже к Верховному суду СС успел ознакомиться со всеми материалами и найти все нестыковки, раз до сих пор у него что-то новенькое всплывает.