Лайм, никакого передёргивания, это был вопрос. Ответ получен: это не аргументы, а стойкие убеждения.
Со стойкими убеждениями я спорить не собираюсь, имеете право их иметь, тем более я же не знаю на чём основаны Ваши стойкие убеждения.
У Хантера тоже стойкие, очень стойкие убеждения , что "присяжные Все не должны быть упёртыми баранами и не увидеть очевидного", и я тоже не знаю на чём они основаны.
И оспаривать их не собираюсь, тем более что у меня нет таких стойких убеждений, и в обратом тоже. Считаю поэтому, что не на стойких убеждениях к рассмотрению возможных исходов суда присяжных стоит подходить, а на основаниях, которые даёт Закон.
По Сарсенову. Я не судья ему, и у меня нет никаких стойких убеждений именно о нём, как о человеке. Я оцениваю не это, а ситуации, документы, действия и их результаты не для того, чтобы искать виноватого и выносить ему вердикт.
Меня интересует суть Закона, который мы имеем, возможности его использования в пользу обвиняемого, его несовершенств, которые затрудняют это, как то так. В том числе, чтобы ничьи стойкие убеждения не мешали работе Законов.
PS: Прохожий, пальму первенства в способностях нахамить, у Вас никто оспаривать не собирался, соревнуйтесь с кем-нибудь другим. Мне это не интересно, даже если это делается с помошью пословиц и поговорок, хамите сколько хотите раз уж начали и без этого не можете.